В новой тв кампании Fedex заботится о клюшках для гольфа
09 Авг 2011, 10:53

В новой тв кампании Fedex заботится о клюшках для гольфа

 

FedEx запустил ТВ рекламную кампанию, главной темой которой стал турнир по гольфу The FedExCup. Ролики рассказывают об обязательствах Fedex доставить клюшки для гольфа в целости и сохранности и о личной привязанности игроков к своим клюшкам. Цель кампании — развенчать все неправильные представления, которые игроки имеют о доставках Fedex.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Мы понимаем, нет ничего важнее ваших клюшек. Но не уменьшайте их! Доставьте их Fedex, куда бы вы не ехали.

 

Мы понимаем, нет ничего важнее ваших клюшек, даже карта источника молодости. Позвольте FedEx упаковать и доставить ваши клюшки, багаж и все необходимое.

 

Мы понимаем, нет ничего важнее ваших клюшек. Не теряйте ваш сон из-за клюшек, отправьте их службой FedEx

 

Расскажите друзьям про новость