FedEx запустил ТВ рекламную кампанию, главной темой которой стал турнир по гольфу The FedExCup. Ролики рассказывают об обязательствах Fedex доставить клюшки для гольфа в целости и сохранности и о личной привязанности игроков к своим клюшкам. Цель кампании — развенчать все неправильные представления, которые игроки имеют о доставках Fedex.
Мы понимаем, нет ничего важнее ваших клюшек. Но не уменьшайте их! Доставьте их Fedex, куда бы вы не ехали.
Мы понимаем, нет ничего важнее ваших клюшек, даже карта источника молодости. Позвольте FedEx упаковать и доставить ваши клюшки, багаж и все необходимое.
Мы понимаем, нет ничего важнее ваших клюшек. Не теряйте ваш сон из-за клюшек, отправьте их службой FedEx