В новой кампании Macaroni & Cheese появились две пожилые леди
12 Апр 2012, 08:51

В новой кампании Macaroni & Cheese появились две пожилые леди

 

Kraft передает ответственность за ведение своих социальных аккаунтов бренда Macaroni & Cheese в Twitter и Facebook двум пожилым леди, Френки, 87 лет, и Дотти, 86 лет, чтобы отметить свою 75 летнюю годовщину KRAFT Mac & Cheese. Две леди станут временными менеджерами бренда в социальных сетях с 10 апреля по 12 апреля. Они будут отправлять твиты, загружать фото и видео, комментировать актуальные темы и отвечать на вопросы. В течение этих дней бренд предлагает пользователям пообщаться с двумя леди используя хэштег @kraftmacncheese или #oldbirdsnewtweets.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Crispin Porter + Bogusky снял несколько видео для знакомства со «Старыми Птичками», которые до этого времени ничего не слышали о twitter или youtube

 

 

 

Расскажите друзьям про новость