29 Сен 2011, 10:47

В новой кампании для McDonald’s дети крадут своих родителей

 

Leo Burnett, Дубайи, ОАЭ запустило новую кампанию для McDonald’s с хедлайном ‘Family Time Forever’. Кампания призвана рассказать, что семьи на Ближнем Востоке страдают от той же проблемы, что и семьи во всем мире — все меньше времени родители и дети проводят вместе. Как семейный ресторан McDonald’s захотел еще раз напомнить о способности правильно сочетать работу с семьей и исправить существующее положение.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

В 45 — секундном видео бренд рассказывает, как группа детей выкрадет своих родителей с работы, чтобы провести с ними время.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео