В новой кампании для McDonald’s дети крадут своих родителей
29 Сен 2011, 10:47

В новой кампании для McDonald’s дети крадут своих родителей

 

Leo Burnett, Дубайи, ОАЭ запустило новую кампанию для McDonald’s с хедлайном ‘Family Time Forever’. Кампания призвана рассказать, что семьи на Ближнем Востоке страдают от той же проблемы, что и семьи во всем мире — все меньше времени родители и дети проводят вместе. Как семейный ресторан McDonald’s захотел еще раз напомнить о способности правильно сочетать работу с семьей и исправить существующее положение.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В 45 — секундном видео бренд рассказывает, как группа детей выкрадет своих родителей с работы, чтобы провести с ними время.

 

 

Расскажите друзьям про новость