В Норвегии инфлюенсеров обязали раскрывать информацию о ретуши фотографий
01 Июл 2021, 10:00

В Норвегии инфлюенсеров обязали раскрывать информацию о ретуши фотографий

Парламентский законодательный орган Норвегии Stortinget недавно проголосовал за принятие закона, обязывающего инфлюенсеров и рекламодателей отмечать отредактированные изображения в социальных сетях.

Согласно VICE, новый регламент был принят как поправка к Закону о маркетинге, набрав 72 голоса против 15.

Согласно новому законодательству, к рекламе или сообщениям, в которых форма, размер или текстура кожи тела были отретушированы — даже с помощью фильтра — потребуется прикрепить пометку, разработанную Министерством по делам детей и семьи Норвегии.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Примеры ретушированных фотографий включают увеличенные губы, суженную талию и преувеличенные мышцы.

В социальных сетях, таких как TikTok, Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter, инфлюенсеры и знаменитости, которые публикуют платные или спонсируемые фотографии, также должны будут соблюдать новый закон, а нарушения караются ужесточением штрафов.
Введение закона происходит на фоне продолжающихся публичных дебатов в Норвегии о «телесном давлении» или стандартах красоты. Министерство по делам детей и семьи процитировало исследования, которые показали, что такие распространенные стандарты являются фактором, способствующим низкой самооценке у молодых людей сегодня.

Несмотря на постановление, министерство признало, что выявить манипуляции с фотографиями становится все труднее, что затрудняет соблюдение нового закона. Также инфлюенсеры могут выбрать косметическую хирургию вместо использования программного обеспечения для редактирования, чтобы «соответствовать идеалам красоты».

Расскажите друзьям про новость