В Нью-Йорке появился автомат Nike, который выдает фирменные аксессуары за спортивные достижения
24 Июл 2014, 08:09

В Нью-Йорке появился автомат Nike, который выдает фирменные аксессуары за спортивные достижения

На одной из улиц в Нью-Йорке появился автомат Nike, в котором можно приобрести фирменные товары компании.

В Нью-Йорке появился автомат Nike, который выдает фирменные аксессуары за спортивные достижения

На одной из улиц в Нью-Йорке появился автомат Nike, в котором можно приобрести фирменные товары компании. Баллы NikeFuel, начисляемые за бег, ходьбу, езду на велосипеде и прочие активные виды спорта, можно обменять на майки, носки и бейсболки.

Купить символические призы за наличные или с помощью кредитки в этом автомате не получится — в качестве оплаты аппарат принимает только очки NikeFuel, заработанные покупателем в приложении FuelBand. Они начисляются владельцам фитнес-браслета Nike за пройденные шаги, пишет Macdigger.ru.

Самый дешевый из товаров (пара носков) обойдется в 500 баллов. Более дорогие аксессуары обойдутся в тысячу и больше баллов. При этом автомат принимает к оплате только те баллы, что были начислены в день покупки. Таким образом, покупателям в прямом смысле придется попотеть, прошагав или пробежав немалое расстояние перед тем, как приобрести что-нибудь в этом автомате.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

О появлении автомата Nike написала в официальном твиттер-аккаунте, при этом не сообщив о его точном местонахождении. Пользователи микроблога довольно быстро определили, что он установлен на углу улиц Делэнси и Клинтон.

Интригу вносит тот факт, что автомат будут перемещать по городу, и его текущее местоположение не будет сообщаться напрямую. Подобным образом Nike планирует привлечь внимание к своему фитнес-трекеру, переживающему не лучшие времена и теряющему популярность под натиском конкурентов.

Весной этого года был расформирован отдел, занимающийся разработкой FuelBand, а производство самих браслетов было остановлено. Компания планирует сконцентрировать силы на одноименном приложении, которое будет совместимо с самыми разными носимыми гаджетами, например — с грядущими "умными" часами от Apple.

Расскажите друзьям про новость