28 Сен 2010, 12:30

В Nielsen разработали новый инструмент измерения онлайн-кампаний

В Nielsen разработали новый инструмент измерения онлайн-кампаний

 

Исследовательская компания Nielsen сегодня объявила о разработке нового инструмента — Nielsen Online Campaign Ratings, который впервые предоставит данные по аудитории, сравнимые с телевизионным рейтингом компании.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Новая система будет использовать инновационный запатентованный процесс комбинирования традиционных Nielsen TV и онлайн панелей с  анонимной демографической информацией участников исследования.  Инструмент позволит измерять рекламные онлайн-кампании, независимо от их размера и местонахождения. Отчет по кампании можно будет получить спустя всего несколько дней после ее старта в режиме онлайн.

 

Сначала инструмент будет опробован в США, затем планируется использовать его по всему миру. В четвертом квартале 2010 года Nielsen Online Campaign Ratings будет протестирована такими рекламодателями, как Procter & Gamble, Verizon Wireless, крупнейшими агентствами типа Starcom MediaVest, а также Facebook. Коммерческая версия новой системы будет доступна в 2011 году.

 

Система не может быть использована для измерения таргетированной рекламы, она не отслеживает переход потребителей с одного сайта на другой.  В соответствии со своими стандартами, Nielson даст возможность пользователям отказаться от включения в систему измерения.

 

Автор: Алексей Упатов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео