В Нидерландах журнал о жизни звезд «Viva» в честь своего голландского 35-летия устроил беспрецедентную акцию: честь стать «лицом на обложке» предлагается любому прохожему без всяких конкурсов, лотерей и очередей.
Технология «раскрутки» своего лица весьма проста: надо просто встать за стекло специально оформленного сити-формата остановки и попросить кого-нибудь сфотографировать себя неповторимого в антураже обложки журнала.
Технология «раскрутки» своего лица весьма проста: надо просто встать за стекло специально оформленного сити-формата остановки и попросить кого-нибудь сфотографировать себя неповторимого в антураже обложки журнала.
Идея outdoor реалити-шоу «как стать «Viva»-звездой» принадлежит рекламному тандему Selmore ( Tomas Minken, Albert Vegers).



Надо отметить, что идея массового допуска простых смертных на обложки модных журналов реализовывалась не раз. Так, в позапрошлом году аргентинское Grey предлагало любительницам пляжного отдыха растянуться на промо-полотенце и почувствовать себя девушкой с обложки Playboy.