03 Ноя 2008, 10:42

В Москве состоялся Саммит Брендов Лидеров

29 октября в Москве подвел итоги Саммит Брендов Лидеров – главная ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке

В Москве состоялся Саммит Брендов Лидеров

29 октября в Москве подвел итоги Саммит Брендов Лидеров – главная ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке. Потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта – таков основной вывод 2-х дневной работы.

Обсуждение основных тенденций, которые будут оказывать влияние на потребительский рынок и продвижение брендов в ближайшие 5 лет, пришлось на разразившийся финансовый кризис. Руководители компаний — владельцев крупнейших брендов относятся к кризису спокойно и смотрят в будущее оптимистично – бренды не уйдут с рынка, а кризис лишь обозначит необходимость перемен с учетом меняющегося мира.

 
Своим мнением о развитии брендов поделились: Кент МакНили – Вице-президент по маркетингу ВымпелКом, Наталия Синдеева – Генеральный продюсер Радиостанции Серебряный Дождь, Елена Дегтярева – Директор по маркетингу Avon, Антон Носик – главный редактор BFM.ru, Олег Тиньков – председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы, Давид Ян – Председатель Совета директоров ABBYY, Виктория Крисько – Директор по маркетингу Nokia, Сергей Шанович — Креативный директор СТС Медиа, Игорь Зуев – создатель Smotri.com, Андрей Логвин – основатель ЛОГВИНDESIGN, Аркадий Пекаревский – Совладелец Корпорации Sela, Евгений ПлаксенковМИЭЛЬ и многие другие выдающиеся люди. генеральный директор Холдинга – «Кризис заставляет реализовать все то, что я намеревался сделать уже 2 года – пересмотреть структуру компании в сторону повышения её эффективности, — подчеркнул Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации Sela, – и будем размещать рекламу в Интернете, тот бюджет, который на телевидении незаметен, позволяет сделать эффективную кампанию в сети».

 
Значение Интернета как канала коммуникации бренда подчеркивали все выступающие.  При этом, именно развитие Интернет-технологий, таких как Web 2.0, определило одно из главных требований современной коммуникации – честность. Как сказал гуру Рунета, Антон Носик,– «Виртуальные», надутые через трубочку огромных бюджетов проекты могут существовать только в офф-лайне. Современные 2.0 коммуникации требуют, в первую очередь, честности».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Глобальный кризис сегодня можно полностью характеризовать как кризис доверия — доверия финансовым схемам, способам создания общественного мнения, неподкрепленным обещаниям, односторонним коммуникациям и «виртуальным» рекламным  мирам.

 

И основные прогнозы развития отрасли таковы:

1. Бренды, построенные на доверии потребителей, не пострадают от кризиса и будут развиваться.

2. Готовность слышать своего потребителя и быть честным в каждой коммуникации приобретает основное значение для успеха бренда.

3 Роль рекламного бюджета в успехе бренда снижается, а значение таких «малобюджетных» средств, как профессионализм и креативность, возрастает.

4. Значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.

 

Подробности Саммита на сайте masterbrand.ru

           

Расскажите друзьям про новость

Новое видео