В Малайзии на лобовых стеклах автомобилей появились пальцы
28 Янв 2015, 08:09

В Малайзии на лобовых стеклах автомобилей появились пальцы

Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о чрезвычайной опасности пользования мобильными телефонами во время движения.

В Малайзии на лобовых стеклах автомобилей появились пальцы

Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о чрезвычайной опасности пользования мобильными телефонами во время движения. Во многих странах уже принимаются жесткие меры к водителям, позволяющим себе отвлекаться от дорожной обстановки.

Рекламное агентство Naga DDB (Малайзия) в очередной раз решило напомнить о недопустимости обмена текстовыми сообщения, находясь за рулем автомобиля. Сотрудники креативного бюро изготовили при помощи широкоформатной печати гигантские стикеры в виде большого пальца руки. На этих большеразмерных листовках площадью в лобовое стекло автомобиля, озаглавленных как "Отвлекающий фактор", размещены призывы отказаться от написания СМС во время движения. В качестве доводов приводятся неприглядные сравнения, которые гласят, что написание текстовых сообщений за рулем соответствует вождению автомобиля вслепую в течение нескольких секунд, а также имеет равнозначный эффект, как после принятия на грудь четырех бокалов пива и в 23 раза повышает риск попадания в аварию.

На одной из парковок лобовые стекла автомобилей были закрыты стилизованными под большой палец листовками, которые с внутренней стороны содержали надпись, призывающую водителей "отвлечься от экрана смартфона и обратить внимание на дорогу". По словам организаторов промоакции, подобным образом они хотели показать, как водители лишаются обзора дорожной обстановки, занимаясь перепиской по телефону. Чтобы сохранить свою жизнь и жизнь других людей, рекламное агентство призывает "представить большой палец "больным" и полностью сосредоточиться на вождении автомобиля.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о чрезвычайной опасности пользования мобильными телефонами во время движения.

Расскажите друзьям про новость