Около месяца тому назад Чарли Брокер, создатель «Черного зеркала» отметил, что 6 сезон сериала был отложен из-за коронавируса, так как он не был уверен как зрители воспримут в настоящее время истории о развале общества. В то же время в интернете появился новый мем о том, что мы живем в серии «Черного зеркала».
Мадридская рекламная школа brother ad school использовала этот мем и превратила его в рекламу для Netflix. «Уже несколько месяцев события в мире указывают нам на то, что мы живем в длиной серии „Черного зеркала“», прокомментировали в агентстве. «В Netflix мы можем посмотреть 5 сезон, а 6-й происходит в реальном мире». Реклама на автобусных остановках представляет собой зеркала с сообщением: ««Черное зеркало» 6 сезон. В прямом эфире сейчас, везде».