20 Авг 2009, 06:31

В Крыму украинизируют рекламу

В Крыму началась кампания по срочной замене билбордов, постеров и дорожных указателей на украиноязычные аналоги.

В Крыму украинизируют рекламу

В Крыму началась кампания по срочной замене билбордов, постеров и дорожных указателей на украиноязычные аналоги, пишет smi.liga.net.

В одном из рекламных агентств рассказали, что в последнее время к ним в массовом порядке обращаются предприниматели, желающие заменить свои рекламные щиты и постеры на аналогичные, но на украинском языке, — сообщает информационное агентство "Новый Регион — Крым". Кроме того, с недавних пор к рекламщикам массово начали обращаться коммерсанты с просьбой переделать уже размещенные указатели на украиноязычные "клоны". По словам клиентов, они вынуждены пойти на такой шаг, поскольку получили строгое предписание ГАИ.

В то же время, как сообщает газета "Комсомольская правда в Украине", с18 августа любые тексты, которые размещаются на этих рекламных носителях, должны быть написаны исключительно на украинском языке. А тех заказчиков, которые оплатили услугу раньше и их русскоязычный плакат или афиша красуются в городе или вдоль трассы, пугают применением санкций.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

По данным источника издания, причиной стало недовольство Президента Украины Виктора Ющенко, во время последнего визита в Крым ехавшего по Евпаторийской трассе и заметившего большое количество рекламных билбордов с текстом на русском языке.

У рекламодателей есть одна неделя — до 25 августа им необходимо в обязательном порядке перевести плакаты на государственный язык. В крайнем случае, предоставить небольшой стикер-перевод текстовой части, которую наклеят рядом.

Однако, по словам мэра Симферополя Геннадия Бабенко, пока еще рано говорить о ликвидации русскоязычной рекламы в городе. Он считает, что сначала надо провести инвентаризацию и разобраться с несанкционированными бигбордами. "То есть теми, кто уже несколько лет подряд использует рекламные площади, но ни копейки не платит в бюджет. А потом уже займемся и языком. Я думаю, что до сноса "не таких" афиш и плакатов дело не дойдет", — говорит он.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео