14 Янв 2014, 15:35

В Крыму появился 3D-билборд с подсветкой

Крымское рекламное агентство полного цикла МОРЕМЕДИА разработало дизайн-проект и сконструировало первый 3D-билборд с подвеской

В Крыму появился 3D-билборд с подсветкой

Крымское рекламное агентство полного цикла "МОРЕМЕДИА" разработало дизайн-проект и сконструировало первый 3D-билборд с подвеской, рекламирующий последнее поколение автомобиля AUDI А6

По словам генерального директора"МОРЕМЕДИА" Алексея Докшина, задача, поставленная перед проектной командой агентства, включала размещение нестандартных рекламоносителей на основных магистралях города с использованием 3D-элементов, контурной подсветкой силуэта авто и фирменных фар "AUDI".

"При продвижении премиальных брендов и премиальных продуктов в Крыму значительно возросла актуальность применения уникальных решений в сфере Out Of Home. Таким нестандартным и эффективным решением сегодня является использование на билбордах 3D-экстендеров, — отмечает Алексей Докшин. — Радует, что в Крыму рекламодатели начинают инвестировать средства в технологии, позволяющие создавать такую оригинальную и запоминающуюся рекламу".

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

[video_3773]

 

Первый 3D-носитель размещен при въезде на одну из самых оживленных в Симферополе — Московскую трассу. Благодаря световому 3D-экстендеру рекламная конструкция привлекает к себе повышенное внимание участников автомобильного движения не только днем, но и ночью, что значительно увеличивает эффективность рекламной кампании.

"Реализовав данный проект одними из первых в Украине и однозначно первыми в Крыму, Рекламный Центр "МОРЕМЕДИА" вышел на новый уровень в сегменте наружной рекламы. Более того, создал все основания для дальнейшего развития самого рынка. Но самым важным для нашей команды, конечно, является укрепление авторитета и престижа бренда "AUDI" среди крымских автолюбителей", — говорит Алексей Докшин.

Период размещения рекламной конструкции — 1 год. В Рекламном Центре "МОРЕМЕДИА" планируется установить в Симферополе еще 6 подобных 3D-билбордов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео