Украинская продакшн-студия Omerta Creation совместно с ливанским продакшном сняли в Киеве рекламную кампанию Tide для агентства Leo Burnett Beirut и клиента Procter & Gamble, предназначенную для ближневосточного региона и части Азии.
В основу ролика лег клип группы 5’nizza «Самолет», снятый украинским режиссером Максом Ксендой. Агентство пригласило Макса реализовать схожий визуальный прием для рекламы Tide, но из-за прерванного во время карантина авиасообщения он не мог вылететь на съёмки в Дубай. Тогда продакшн выступил с инициативой перенести съёмки в Киев и наладил дистанционную работу над проектом с учетом специфического графика ближневосточного региона.
В павильоне была выстроена хромакейная циклорама для CG съёмок 45 на 12 метров, а стилисты скупили все индийские сари в Киеве и округе.
Отдельное внимание было уделено кастингу, так как в Украину из-за карантина никто не мог прилететь, и подходящие типажи искали по всей стране. Не все из актёров были профессионалами, но им, как в своё время и Сергею Бабкину с Андреем Запорожцем, приходилось висеть на каскадёрских подвесах по 4-6 часов. Оба съёмочных дня клиент и агентство координировали и наблюдали процесс в онлайн-режиме по методу remote shooting.
За пост-продакшн отвечала киевская студия Tilt VFX, и через два с половиной месяца 17 версий ролика вместе с языковыми и региональными опциями были одобрены клиентом.
Успех работы с украинскими продакшн-специалистами над кампанией такого масштаба для одного из самых требовательных клиентов в мире подтверждает дальнейшее сотрудничество клиента со студией. В октябре продакшн Omerta Creation снял в Киеве кампанию бренда Always (P&G) для рынка Германии.