19 Сен 2013, 06:40

В Киеве прошел интенсив по созданию инфографики

14 и 15 сентября в Киеве прошел интенсив по созданию инфографики.

В Киеве прошел интенсив по созданию инфографики

14 и 15 сентября в Киеве прошел интенсив по созданию инфографики. Тренерами выступила команда инфограферов проекта «Московские новости» — неоднократные победители международного конкурса инфографики Malofej.

 

Московские тренеры в большей степени профессиональные дизайнеры, которые специализируются на инфографике. Аудитория участников — достаточно разноплановая: дизайнеры, журналисты, менеджеры и даже аналитик. Как оказалось, каждый для себя смог найти интересное и полезное. А самое главное — сделать несколько набросков инфографик или ее элементов.

 

Тренеры поделились с участниками своим опытом работы. Михаил Симаков — ведущий дизайнер инфографики — рассказал о работе их отдела в газете «Московские новости», о взаимодействии внутри команды, какие схемы работы они пробовали и на чем остановились. Все таки хорошая инфографика — это командная работа.

 

Алексей Птицын — дизайнер инфографики — объяснил какие бывают виды графиков, что куда больше подходит и как их можно видоизменять. «Вот мне присылают очередной типичный опрос. И конечно же лучше всего подходит столбиковый график. А в каждом номере такой уже и не сделаешь. Приходится выкручиваться», — делится «наболевшим» Алексей. 

Следующим выступил Константин Каковкин — дизайнер инфографики. Костя рассказал участникам о подходе команды к поиску информации на примере инфографики про танк Т-34. Оказалось, чтобы собрать информацию и объективно ее изложить, Костя исследовал не только внешний, но и внутренний вид танка. Он специально залазил внутрь, проигрывал некие возможные ситуации, делал предположения и находил решения. Работа была проделана неимоверная. Так же Костя рассказал про иконки и их силу не только в инфографике.

 

Антон Марьинский — иллюстратор инфографики — в безумно веселой форме изложил суть своей работы. «Аудитория отзывчивая и любознательная. Спасибо ребятам за проведенное с нами время. Инфографика это круто, потому что она объединяет таких замечательных людей», — улыбаясь рассказывает иллюстратор. Антон Степанов — арт- директор «Московские новости» и «The Moscow News» – поделился рассказом о том, какой и почему должна быть современная газета. 

 

В конце интенсива участники проделали хорошую групповую работу, определившись с темой и разработав макет инфографики. Отдельное спасибо компании НОВЕЛЛА, официальному дистрибьютору Wacom в Украине, за предоставленные графические планшеты серии Intuos 5 и Bamboo 3 для выполнения всех практических работ во время интенсива.

 

 

Своими впечатлениями поделились участники мероприятия: «Учитывая, что это было мое знакомство с инфографикой, то я в восторге, мне очень понравилось. Применять полученные знания буду как и в создании инфографики, так и в оформлении презентаций и выступлений, а также в других элементах, где должна быть логика, емкость и интересный материал», — Сыч Анастасия, помощник руководителя департамента развития юридической компании «AVER LEX».

«Я редактор журнала, соответственно, мне интересно и необходимо быть в курсе последних тенденций дизайна, смотреть на опыт коллег из других изданий. Стала лучше понимать нашего дизайнера, прощупала этот мир, узнала, как «у людей», — Анастасия Матвеева, главный редактор Bank Online.

«Общее впечатление, хорошее. Это как раз то блюдо которое нужно съесть полностью, для того что бы понять вкус. Информация полезная, творческая и разнообразная. Буду применять, в повседневной жизни, объясняя сухие цифры. И иконки — это просто, класс», — Игорь Заболотный, директор по развитию, Студия 3D анимации «ArtAbsinth».

Фотографии с мероприятия смотрите по ссылке.

Интенсив прошел в рамках подготовки к международному конкурсу маркетинговых коммуникаций Direct Hit, при поддержке маркетинг-группы OS-Direct, УАДМ и молодежного проекта Upgrade.

 

На этом организаторы останавливаться не собираются. Вскоре ожидайте анонс следующего мероприятия. А так же старта первого в Украине конкурса работ по инфографике.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео