03 Окт 2008, 10:55

В Канаде борются с телефонной рекламой

В Канаде появилась возможность отказаться от навязчивой рекламы по телефону.
 
Новой услугой за сутки воспользовались более 200 тыс. человек. С 1 октября Канадская комиссия по телерадиовещанию начала создавать базу данных «Ду нот колл» /»Не звонить»/, куда любой желающий может занести номер своего телефона или факса с тем, чтобы его более не беспокоили звонками фирмы, занимающиеся телемаркетингом.
 

Организаторы этой кампании были поражены, насколько массовой была реакция. Интернет-портал Комиссии по телерадиовещанию на несколько часов оказался заблокирован и около миллиона желающих не смогли оформить заявки. Если компании, занятые телефонной рекламой, будут продолжать предлагать услугу по телефону, абоненту, который от нее отказался, им грозит солидный штраф — до 15 тыс. долларов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео