Платформа Instagram представила два новых рекламных продукта, которые дают компаниям больше возможностей для выявления и установления значимых связей: напоминания и объявления в результатах поиска.
Недавно платформа сотрудничала с такими брендами, как Starz, чтобы протестировать новый формат рекламы, упрощающий для компаний объявления, напоминания и уведомления людей о предстоящих событиях или запусках, которые могут их заинтересовать.
Объявления-напоминания, доступные всем рекламодателям в качестве опции в ленте, помогают рекламодателям повысить осведомленность, ожидание и внимание к будущим моментам. Люди могут подписаться на удобные напоминания и получать три сообщения от Instagram за день до события, за 15 минут и во время события.
Компания также начинает тестировать рекламу в результатах поиска, чтобы охватить людей, активно ищущих компании, продукты и контент. Объявления будут отображаться в ленте, которую люди могут прокручивать, когда они нажимают на публикацию по результатам поиска. Это обновление планируется запустить по всему миру в ближайшие месяцы.