25 Мар 2010, 16:55

В Индии с он-лайн пиратством борются при помощи кукол Вуду

Рекламное агентство Publicis, Индия, разработало кампанию, направленную на борьбу с распространением пиратских копий аудиозаписей в интернет. Цель — донести до аудитории. что скачивание такого контента наносит вред их любимым исполнителем.

 

В рамках кампании были разработаны принты и баннеры с изображением кукол Вуду в виде исполнителей, чей образ хорошо узнаваем. В место иголок в кукле были указатели мыши.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

Хэдлайн кампании «Интернет пиратсво убивает любимого исполнителя»

 

 

 

 

 

Дарья Черкашина по материалам Ibelieveinadv

Расскажите друзьям про новость

Новое видео