25 Мар 2010, 16:55

В Индии с он-лайн пиратством борются при помощи кукол Вуду

Рекламное агентство Publicis, Индия, разработало кампанию, направленную на борьбу с распространением пиратских копий аудиозаписей в интернет. Цель — донести до аудитории. что скачивание такого контента наносит вред их любимым исполнителем.

 

В рамках кампании были разработаны принты и баннеры с изображением кукол Вуду в виде исполнителей, чей образ хорошо узнаваем. В место иголок в кукле были указатели мыши.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Хэдлайн кампании «Интернет пиратсво убивает любимого исполнителя»

 

 

 

 

 

Дарья Черкашина по материалам Ibelieveinadv

Расскажите друзьям про новость

Новое видео