В Facebook появится реклама мобильных приложений
08 Авг 2012, 10:14

В Facebook появится реклама мобильных приложений

В Facebook появится реклама мобильных приложений

Социальная сеть Facebook начала бета-тестирование нового рекламного инструмента для продвижения мобильных программ.


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 На данный момент сервисом может воспользоваться ограниченное количество бета-тестеров, однако любой желающий, зарегистрировавшись в блоге разработчиков Facebook, может принять участие в проекте. Чтобы запустить рекламную кампанию своего приложения в социальной сети, разработчику необходимо заполнить форму, где указывается информация о программе, платформа, на которой она работает, а также бюджет и ожидаемый объем аудитории.

 

«Разработчики под iOS и Android все чаще продвигают свои программы через Facebook.. За последние 30 дней по ссылкам в нашей социальной сети было зафиксировано около 146 млн переходов в Apple App Store и Google Play. Мобильная реклама — дополнительный способ рассказать пользователям о приложениях. В нашем новом сервисе, когда пользователь нажмет на одно из рекламных объявлений, если у него еще не установлено приложение, он сразу будет перенаправлен на страницу программы в App Store или Google Play», — говорится в заявлении Facebook.

 

Это не первый проект Facebook за последнее время — ранее пресс-служба компании Цукерберга объявила об открытии сайта Stories, который собирает контент из историй пользователей Facebook, а также о запуске онлайн-казино для жителей Великобритании.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel