В Facebook можно создавать аудитории на основе покупательской активности
03 Июл 2020, 11:50

В Facebook можно создавать аудитории на основе покупательской активности

Facebook добавил новую опцию, которая вскоре станет доступной всем рекламодателям.

В новом разделе «Покупки» при создании пользовательской аудитории можно настроить один из вариантов ретаргетинга:

  • пользователи, которые просмотрели товары
  • пользователи, которые добавили продукты в корзины
  • пользователи, которые совершили покупку

На основе этих вариантов можно создать похожую аудиторию (look-alike).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео