31 Июл 2012, 07:48

В дни Олимпиады в Лондоне действует бренд-полиция

В дни Олимпиады в Лондоне действует бренд-полиция

 

Британский малый бизнес страдает от жестких ограничений на использование олимпийской символики. Оказывается, компании, не являющиеся официальными спонсорами Олимпиады, не имеют права даже косвенно ассоциировать себя с соревнованиями, используя в названиях, рекламе или оформлении витрин какую-либо символику Игр.

 

В городе даже появились специальные отряды бренд-полиции, призванные следить за соблюдением этих правил, пишет The Village. В частности, в рекламе запрещено употреблять слоган «Быстрее, выше, сильнее», а также два десятка слов, в том числе «Лондон», «2012», «золото», «серебро», «бронза» и даже «лето».

 

Запрет был наложен даже на продажу жареной картошки — возле олимпийских объектов ее позволено предлагать покупателям только официальному спонсору Игр, компании McDonald’s. Владельцы лондонских заведений возмутились, ведь жареная рыба с картошкой (fish and chips) — одно из популярнейших английских блюд. Предприниматели обратились в суд, который принял решение, что fish and chips останется в продаже. Однако предлагать его клиентам заведения могут именно в таком сочетании: жареные рыба и картошка, без рыбы картошку продавать нельзя.

 

Кроме того, барам запрещено привлекать клиентов надписями типа «смотрите здесь олимпийские трансляции», поэтому многие идут на хитрость и пишут, например, «смотрите спортивные соревнования года». Также бренд-полиция заставила владельцев «Олимпийского» кафе, много лет работающего в Лондоне, закрасить первую букву «о», превратив его в «Лимпийское». Мясную лавку заставили снять рекламный щит, на котором были изображены круглые сосиски в форме колец, а цветочный магазин — разобрать прилавок, где цветами была выложена эмблема Олимпиады.

 

Нарушителям авторских прав грозит штраф до 30 тысяч фунтов (около 38,5 тысячи евро).

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео