11 Июл 2007, 21:00

В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА (Велтон. Телеком (Всегда на связи))

Агентство: АМК DIALLA Communications: Арт-директоры: Светлана Давлетьянц, Сергей Никитин Копирайтер: Дмитрий Однокоз Дизайнер: Татьяна Куинджи Продакшн: анимационная студия Сахалтуев Продакшн

В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА (Велтон. Телеком (Всегда на связи))

Агентство: АМК DIALLA Communications:Арт-директоры: Светлана Давлетьянц, Сергей НикитинКопирайтер: Дмитрий ОднокозДизайнер: Татьяна КуинджиПродакшн: анимационная студия Сахалтуев Продакшн«+»Александра Шабля, креативный директор Linea 12/ETCА если бы у женщины в начале сюжета не развязался шнурок на шее! Идея понятна и проста — есть люди и есть связь между ними. И эта связь — Велтон.Телеком. Добрый, милый, понятный. Что еще? Вовлеченность в сюжет — по анимации трудно судить. Многое зависит от съемки и постпродакшн.«-»Виктор Коноваловкреативный директор FCB MA Ukraine Простая и плавная анимация, плавная музыка, плавный и обтекаемый копирайт — все это вместе выливается в недорогой, нераздражающий и «ненавязчивый» ролик. Ненавязчивый и имеющий все шансы остаться незамеченным. Как ненавязчивый и невыделяющийся ролик может конкурировать в категории мобильных операторов, представить, честно говоря, трудно.Иван Богдановкреативный директор Saatchi&Saatchi Почему-то графика данного произведения напоминает о медицинских темах. Ну в крайнем случае о «социалке». Для крупного телекоммуникационного оператора как-то несерьезно выглядит такой прием. Опять-таки, вся эта катавасия с морфингом закрывается довольно банальным слоганом для данной категории.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео