11 Июл 2007, 21:00

В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА (САНЧО (Долгое удовольствие))

Агентство: B.I.T.A. Advertising Креативный директор: Святослав Спектор Эккаунт-директор: Роман Филобок Эккаунт-менеджер: Виктория Левашева Идея: Татьяна Шкуренко Дизайнерская группа: Елена Бороненко, Евгений Биатов Продакшн: BeePlane films Режиссер: Артур Новиков Оператор: Ярослав Пилунский Продюсер: Елена Сирятская Художник-постановщик: Наталья Гриценко

В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА (САНЧО (Долгое удовольствие))

Агентство: B.I.T.A. AdvertisingКреативный директор: Святослав СпекторЭккаунт-директор: Роман ФилобокЭккаунт-менеджер: Виктория ЛевашеваИдея: Татьяна ШкуренкоДизайнерская группа: Елена Бороненко, Евгений БиатовПродакшн: BeePlane filmsРежиссер: Артур НовиковОператор: Ярослав ПилунскийПродюсер: Елена СирятскаяХудожник-постановщик: Наталья Гриценко«-»Виктор Коновалов, креативный директор FCB MA Ukraine Вполне достойная работа для молодежной аудитории (хорошо, что не из конкурентного окружения). Те же модная «выцветшая» колористика, граффити, слегка заторможенный «димедрольный» трек, вроде бы все ок, но… При повторном просмотре всплывают вопросы и несоответствия…копирайт. Попытался представить, что эти два подростка действительно произносят эти слова — не вышло, кроме «підігнав нам таке». Все остальное чужое, и голоса у парней выше подростковых. Ну а главное, в ролике речь идет о длине, и визуальный ряд и копирайт пропагандируют исключительно длину чипсов, забыв сделать следующий шаг: а где же то долгое удовольствие. Вспомните слоган в конце.Креативный директор Linea 12/ETC Хочется сказать слово в защиту молодёжи! Наша молодёжь — это не только секс, наркотики и рок-н-ролл. Это позитивная энергия, жажда творчества, хорошее настроение. Этого ролику явно не хватает, в том числе и музыкальному сопровождению. Главное сообщение видео выглядит так — съешь чипсы и ты увидишь такое! А потом ещё и подсядешь. Наркотическая тема.«+»Константин Кузнецов, творческий директор АМК DIALLA CommunicationsХорошая, не примитивная лобовая атака на собственную целевую аудиторию. Потому и хорошая, что лобовая атака в ней закамуфлирована. И этот факт как нельзя лучше призван сработать на ту ЦА, которая еще находится в плену у возрастной закомплексованности и продолжает грешить примитивными мыслями и грезить примитивными мечтами, тщательно пытаясь скрыть это от «мира посторонних». Впрочем, в «мире своих» об этом — тоже не с каждым, а только с теми, кто понимает. И создатели ролика, думаю, именно те, кто понимает! Они со знанием дела показали нам срез тех мечтаний, которые, грубо говоря, на грани полюционных. Давно прошли те времена, когда юные создания хотели быть пограничниками и стахановцами, правда, в то время они наверняка имели и другие мечты из разряда социально непризнанных, а потому еще более тщательно скрываемых. Сейчас, когда никто не хочет быть космонавтом, чем заполняется этот вакуум? Тинейджеры по-прежнему хотят быть героями, то есть — «крутыми», а это в их понимании прежде всего означает «бабки», «тачки», «тусовки». Слава Богу, есть еще кино и шоу-бизнес, есть певцы и актеры, которым многие хотят подражать. Есть и Кличко, Шевченко и, увы, немногие другие. Есть девочки, которые хотели бы быть похожими на «Юлю» (правда, мальчиков, желающих быть похожими на какого-либо «Витю», не встречал). Но это все из той же оперы: быть «крутым». К счастью, многие дети хотят подражать еще и своим родителям или близким родственникам, если те достойны этого подражания.Почему так подробно обо всем этом, да потому, что осознанно или неосознанно при создании данного ролика все это учитывалось. И если у целевой аудитории в дефиците пафосные мечты, то в избытке — другие, к которым мастерски и апеллировали. Все остальное — не менее грамотно: и «картофельные чипсы», и «чудеса», и «длинные», и «Санчо» — все запоминаемо, а значит, будет работать на славу и к удовольствию рекламодателя. Иван Богданов, креативный директор Saatchi&Saatchi Не сказать, чтобы на молодежном рынке этот ролик выделялся чем-то конкретным. Тема, формат и приемы — все это уже где-то было и не раз. Но в целом вполне грамотная и, думаю, эффективная работа.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео