В Австралии появился новый персонаж по охране природы от WWF
16 Сен 2011, 08:41

В Австралии появился новый персонаж по охране природы от WWF

 

WWF Австралия запустил рекламную кампанию под названием «Люби свою природу», целью которой является сознательный шопиинг. Мультипликационный герой Гарри Фикус — «сознательно выращенное» дерево, которое может затем превращаться в столы, стулья и салфетки появится в ТВ рекламе, печатной рекламе и детский книжках под названием «Приключения Гарри Фикуса», изданных на сертифицированной бумаге Forest Stewardship Council. Кампания разработана рекламным агентством Leo Burnett, Сидней.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость