В американской рекламе проституток сравнили с матрешками
22 Май 2012, 12:59

В американской рекламе проституток сравнили с матрешками

 

Американская некоммерческая организация, борющаяся с педофилией и детской проституцией, запустила новую рекламную кампанию «Meet Emma».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На примере русской матрешки, видеоролик демонстрирует в виде метафоры, что юная девушка теряет часть себя с каждым чужим прикосновением. Ежегодно в США более 200 тысяч детей рискуют быть вовлеченными в проституцию.

 

На сайте организации опубликовано учесбное поссобие. Кампания также проходит в twitter под хэшегом #meetemma.

 

Разработкой ролика занималось агентство JWT New York.

 

Расскажите друзьям про новость