В американской рекламе проституток сравнили с матрешками
22 Май 2012, 12:59

В американской рекламе проституток сравнили с матрешками

 

Американская некоммерческая организация, борющаяся с педофилией и детской проституцией, запустила новую рекламную кампанию «Meet Emma».

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На примере русской матрешки, видеоролик демонстрирует в виде метафоры, что юная девушка теряет часть себя с каждым чужим прикосновением. Ежегодно в США более 200 тысяч детей рискуют быть вовлеченными в проституцию.

 

На сайте организации опубликовано учесбное поссобие. Кампания также проходит в twitter под хэшегом #meetemma.

 

Разработкой ролика занималось агентство JWT New York.

 

Расскажите друзьям про новость