AMV BBDO создали социальную кампанию для Агентства морской безопасности и береговой охраны (MCA), предупредив о шоке от холодной воды. Креативщики показали, как человек падает в воду, выпив спиртного, как испытывает шок от холодной воды, а затем подводят итог, что жертва тонет в пинте пива.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии