22 Июн 2018, 10:39

Уточненный прогноз медиа-инфляции в Украине на 2018 год.

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы экспертов рынка относительно медиа-инфляции в Украине на 2018 год. Данные опроса приведены в виде среднего значения уровня инфляции с указанием минимальных и максимальных прогнозов. В опросе традиционно приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M.  

По сравнению с предыдущей волной (март 2018) существенно увеличились максимальные оценки инфляции для категорий печатной прессы, радио и наружной рекламы. Однако, средние значения в большинстве категорий медиа изменились не более, чем на 2 процентных пункта. Наибольшее увеличение консолидированной оценки было в категории регионального радио — с 28% в марте до 32% в июне.

С 29% до 30% увеличился итоговый прогноз инфляции для прямой рекламы на ТВ. Это произошло из-за обновления оценки у одного участника опроса, остальные мнения о годовой динамике цен в категории остались неизменны.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео