Устойчивость как предчувствие.
09 Окт 2015, 13:27

Устойчивость как предчувствие.

Пять весомых мнений об актуальности устойчивой модели ведения бизнеса в Украине

Объяснить суть концепции устойчивого, состоящего в триединстве бизнеса, социума и экологии — просто. Берем стул, стоящий на трех ножках — бизнес, социум и экология. Он устойчив. Отламываем одну из ножек… Куда уж нагляднее. Но почему именно сегодня, а не завтра, самое время внедрить геном стабильности и социальной значимости в структуру своего бизнеса? В преддверии события НАВЕРНЯКА Sustainability Марафон, MMR отвечает на этот вопрос словами главных адептов бизнес-устойчивости в стране. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Нужно правильно использовать маркетинг. Как только Украина подпишет соглашение с ЕС, многие украинские компании утратят свои конкурентные преимущества. Если украинский бизнес хочет иметь торговые отношения с ЕС, он должен продемонстрировать высокие стандарты качества. Рекламистам и маркетологам пора взять на себя больше ответственности и поразмыслить, что же на самом деле они продают. 


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Нужно менять модель Cradle to Grave на Cradle to Cradle. Бизнесу пора перестать создавать продукцию только для одноразового использования. 

Важно придумать, как вовлечь людей в модель бережного использования ресурсов.» 

Хеннинг Драгер, партнер по устойчивости & КСО международной аудиторской компании BDO в Украине  

«В ближайшее время потребители и другие стейкхолдеры будут априори считать, что все без исключения виды продукции должны быть произведены экологически безопасным способом и с соблюдением принципа социальной ответственности. 

Внедрение практик устойчивого развития способствует продвижению инноваций, помогают развивать бизнес и получать большую прибыль. 

Прогресс в любом деле возможен, когда мы готовы изменяться». 

Алина Севастюк, руководитель отдела развития бизнеса KPMG в Украине.  

«Устойчивое развитие для сети АЗК ОККО — это понятие, характеризующее развитие бизнеса в целом, а не отдельно взятых проектов.

Мы в компании не создавали команд устойчивого развития, а пошли по пути вовлечения всех подразделений и структурных единиц.

Одним из магистральных направлений деятельности компании в сфере устойчивого развития является пятилетний опыт имплементации „зеленого офиса“, уже переросший в систему управления бизнесом Go Green» 

Ирина Миронова, менеджер по устойчивому развитию «Концерн Галнафтогаз», сеть АЗК «ОККО». 

«Революция ценностей уже произошла. Чем рискует бизнес, который ее игнорирует? Если в организации ценности только декларируются, бесполезно тратить деньги на создание имиджа. Социальная ответственность должна быть не только декларацией о намерениях. В эпоху перемен, чтобы оставаться прибыльным и конкурентным в долгосрочно перспективе, надо принять единые правила игры. Когда компания ведет бизнес честно, относится с уважением к сотрудникам и клиентам, делает жизнь людей в стране лучше, она получает большую отдачу»

Александр Полянчук, управляющий партнер executive recruitement компании Alex Polin International. 

Как повлиять на хромосому бизнеса так, чтобы она сбалансировано работала на стабильность, инновации и общество, можно узнать на НАВЕРНЯКА Sustainability Марафоне, который пройдет 15 октября.

 Вход свободный. Регистрация обязательна.

Расскажите друзьям про новость