Устойчивость как предчувствие.
09 Окт 2015, 13:27

Устойчивость как предчувствие.

Пять весомых мнений об актуальности устойчивой модели ведения бизнеса в Украине

Объяснить суть концепции устойчивого, состоящего в триединстве бизнеса, социума и экологии — просто. Берем стул, стоящий на трех ножках — бизнес, социум и экология. Он устойчив. Отламываем одну из ножек… Куда уж нагляднее. Но почему именно сегодня, а не завтра, самое время внедрить геном стабильности и социальной значимости в структуру своего бизнеса? В преддверии события НАВЕРНЯКА Sustainability Марафон, MMR отвечает на этот вопрос словами главных адептов бизнес-устойчивости в стране. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Нужно правильно использовать маркетинг. Как только Украина подпишет соглашение с ЕС, многие украинские компании утратят свои конкурентные преимущества. Если украинский бизнес хочет иметь торговые отношения с ЕС, он должен продемонстрировать высокие стандарты качества. Рекламистам и маркетологам пора взять на себя больше ответственности и поразмыслить, что же на самом деле они продают. 


Нужно менять модель Cradle to Grave на Cradle to Cradle. Бизнесу пора перестать создавать продукцию только для одноразового использования. 

Важно придумать, как вовлечь людей в модель бережного использования ресурсов.» 

Хеннинг Драгер, партнер по устойчивости & КСО международной аудиторской компании BDO в Украине  

«В ближайшее время потребители и другие стейкхолдеры будут априори считать, что все без исключения виды продукции должны быть произведены экологически безопасным способом и с соблюдением принципа социальной ответственности. 

Внедрение практик устойчивого развития способствует продвижению инноваций, помогают развивать бизнес и получать большую прибыль. 

Прогресс в любом деле возможен, когда мы готовы изменяться». 

Алина Севастюк, руководитель отдела развития бизнеса KPMG в Украине.  

«Устойчивое развитие для сети АЗК ОККО — это понятие, характеризующее развитие бизнеса в целом, а не отдельно взятых проектов.

Мы в компании не создавали команд устойчивого развития, а пошли по пути вовлечения всех подразделений и структурных единиц.

Одним из магистральных направлений деятельности компании в сфере устойчивого развития является пятилетний опыт имплементации „зеленого офиса“, уже переросший в систему управления бизнесом Go Green» 

Ирина Миронова, менеджер по устойчивому развитию «Концерн Галнафтогаз», сеть АЗК «ОККО». 

«Революция ценностей уже произошла. Чем рискует бизнес, который ее игнорирует? Если в организации ценности только декларируются, бесполезно тратить деньги на создание имиджа. Социальная ответственность должна быть не только декларацией о намерениях. В эпоху перемен, чтобы оставаться прибыльным и конкурентным в долгосрочно перспективе, надо принять единые правила игры. Когда компания ведет бизнес честно, относится с уважением к сотрудникам и клиентам, делает жизнь людей в стране лучше, она получает большую отдачу»

Александр Полянчук, управляющий партнер executive recruitement компании Alex Polin International. 

Как повлиять на хромосому бизнеса так, чтобы она сбалансировано работала на стабильность, инновации и общество, можно узнать на НАВЕРНЯКА Sustainability Марафоне, который пройдет 15 октября.

 Вход свободный. Регистрация обязательна.

Расскажите друзьям про новость