Успокоительные пакетики для чая прорекламировали продукт
26 Сен 2012, 12:20

Успокоительные пакетики для чая прорекламировали продукт

Чтобы прорекламировать успокоительный чай с ромашкой компании Boh креативщики из M+C Saatchi, Malaysia решили пойти нетрадиционным путем и превратить сам продукт в медиа. Для этого на пакетиках с чаем был нанесен рисунок, который отображал состояние потребителя. Когда пакетик с чаем оказывался в горячей воде, чернила растворялись, создавая более спокойный образ. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость