Успокоительные пакетики для чая прорекламировали продукт
26 Сен 2012, 12:20

Успокоительные пакетики для чая прорекламировали продукт

Чтобы прорекламировать успокоительный чай с ромашкой компании Boh креативщики из M+C Saatchi, Malaysia решили пойти нетрадиционным путем и превратить сам продукт в медиа. Для этого на пакетиках с чаем был нанесен рисунок, который отображал состояние потребителя. Когда пакетик с чаем оказывался в горячей воде, чернила растворялись, создавая более спокойный образ. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость