30 Мар 2007, 11:32

Успех мобильного телевидения будет невозможен без мобильной рекламы

Успех мобильного телевидения будет невозможен без мобильной рекламы

Спрос на услуги мобильных Интернет-сервисов стабильно растет. Это подтверждают результаты последнего исследования, проведенного компанией Strategy Analytics, согласно этим результатам на первом месте по популярности среди мобильных Интернет-сервисов идет Google Search, а за ним сервисы компаний Yahoo! и iTunes. Это означает, что у операторов теперь есть четкие ориентиры, компании, с которыми им придется иметь дело, если они хотят получать дополнительные доходы от подобных сервисов. Среди других показательных результатов   стабильный рост заинтересованности мобильным телевидением, но этот интерес не сочетается с желанием абонентов платить за этот сервис. Аналитики отмечают, что эту проблему можно было бы решить с помощью бизнес-моделей мобильной рекламы, которая могла бы сделать сервисы мобильного телевидения бесплатными.

Вице-президент по международным исследованиям Strategy Analytics подтвердил, что "американские абоненты продолжают выражать интерес к различным мобильным сервисам и приложениям. Покупатели желают видеть в мобильном мире привычные бренды. Должны быть разработаны модели, альтернативные существующим".

Компания Strategy Analytics планирует представить свои аналитические отчеты на конференции CTIA Wireless, проходящей на этой неделе в США. Аналитики предлагают представителям индустрии обсудить, что же конкретно нужно клиентам и как вести совместную работу в этом направлении. Ключевые вопросы, которые предлагают обсудить исследователи из Strategy Analytics:

— какое количество абонентов сможет привлечь оператор, предлагающий мобильное телевидение бесплатно, но с мобильной рекламой?

— какое количество абонентов хотят, чтобы в сервисе YouTube присутствовал поиск Google?

— какое количество абонентов сегодня используют мобильный телефон для просмотра мобильных и Интернет сайтов?

— какое количество абонентов сменит своего оператора на того, кто предложит безлимитный доступ к мобильному Интернету?

— сегодня всего 5 процентов абонентов скачивают музыкальные файлы на мобильный телефон, но какое количество заинтересованы в этом сервисе?

— насколько важно для абонента иметь такой же телефон, как у его друзей и членов семьи?

— почему 32 процента покупателей гарнитур Bluetooth отмечают из мотивационных факторов покупки этого устройства прослушивание музыки?

Расскажите друзьям про новость

Новое видео