Успех мобильного телевидения будет невозможен без мобильной рекламы
Вице-президент по международным исследованиям Strategy Analytics подтвердил, что "американские абоненты продолжают выражать интерес к различным мобильным сервисам и приложениям. Покупатели желают видеть в мобильном мире привычные бренды. Должны быть разработаны модели, альтернативные существующим".
Компания Strategy Analytics планирует представить свои аналитические отчеты на конференции CTIA Wireless, проходящей на этой неделе в США. Аналитики предлагают представителям индустрии обсудить, что же конкретно нужно клиентам и как вести совместную работу в этом направлении. Ключевые вопросы, которые предлагают обсудить исследователи из Strategy Analytics:
— какое количество абонентов сможет привлечь оператор, предлагающий мобильное телевидение бесплатно, но с мобильной рекламой?
— какое количество абонентов хотят, чтобы в сервисе YouTube присутствовал поиск Google?
— какое количество абонентов сегодня используют мобильный телефон для просмотра мобильных и Интернет сайтов?
— какое количество абонентов сменит своего оператора на того, кто предложит безлимитный доступ к мобильному Интернету?
— сегодня всего 5 процентов абонентов скачивают музыкальные файлы на мобильный телефон, но какое количество заинтересованы в этом сервисе?
— насколько важно для абонента иметь такой же телефон, как у его друзей и членов семьи?
— почему 32 процента покупателей гарнитур Bluetooth отмечают из мотивационных факторов покупки этого устройства прослушивание музыки?