Как использовать «силу моментов» в жизни потребителей
23 Мар 2018, 12:17

Как использовать «силу моментов» в жизни потребителей

Анна Драгунова, Managing Director Universal McCann, о новом подходе к планированию на украинском медийном рынке

Классический подход к планированию все чаще дает сбои. Чтобы привлечь внимание к брендам, нужны новые импульсы. Медиаагентство Universal McCann (UM) нашло решение для украинских клиентов и партнеров — Moments Planning. 
О том, как использовать «силу моментов» в жизни потребителей, которые постоянно переключаются между различными TV-каналами, веб-сайтами, профилями социальных сетей, рассказывает Анна Драгунова, Managing Director UM.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Модель отношений «клиент — креативное агентство — медийное агентство» изживает себя. «Медийно-центричная» модель коммуникации с потребителем тоже. Рыночные вызовы заставляют нас трансформироваться. 

Глобально новый подход Moments Planning запустили в 2016 году. И вскоре он оправдал себя в бизнес-результатах клиентов сети. Так, по версии сразу двух именитых отраслевых изданий AdWeek и AdAge, UM был признан агентством года № 1. После этого у нас ушел год на имплементацию «моментов» в Украине и получение первых результатов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Почему моменты так важны сегодня?

Согласно данным исследования Wave 9 (UM): 47 % респондентов перегружены объемом информации, доступной им онлайн. Среди молодой аудитории до 35 лет, которая является ключевой для многих брендов, этот процент еще выше — 51 %. 

Среди топ-запросов Google в 2017 году: сериалы «Физрук», «Игра престолов», «Молодежка» и реалити-шоу «Холостяк», «Евровидение», «Киев днем и ночью». То есть самыми рейтинговыми запросами онлайн остается тот же телевизионный контент!

Как бренду быть заметным?

Как быть не просто еще одним 30-секундным роликом в 20-минутном рекламном блоке, а определить момент, в который потребитель наиболее восприимчив к сообщению? Как найти не только время и место, но и правильный контекст, настроение для нашего сообщения? 

Ключевой работой по имплементации подхода в Украине стала адаптация инструментария, который не только соответствовал бы глобальным стандартам, но и работал на украинских данных и был применим для наших клиентов. 

Мы привлекли отраслевых исследователей и получили собственную панель, на которой основано наше исследование. Поэтому «моменты» от UM — не просто предположения и экспертиза наших стратегов, а проверенные и оцифрованные данные. Мы можем разложить каждый из них по критериям: соответствия выбранной категории, частоты этого момента в жизни потребителя, уникальности «момента» и силы его влияния.

В нашем распоряжении два источника моментов. Первый — Amobee. Это ключевой партнер UM в наполнении базы «моментов», изучении и кластеризации онлайн-привычек пользователей (что читают, смотрят, говорят, ищут, делятся). Второй — социальный, анализ того, о чем пользователи говорят в социальных сетях или блогах. 

Сегодня наш инструментарий позволяет определять моменты, релевантные для коммуникации с потребителями большинства продуктовых категорий, а перечень оцифрованных моментов превышает 1,5 тысячи. В списке перечень от «технологичных моментов», таких как ожидание выхода нового девайса, до совсем «человеческих» — свадьба, рождение ребенка. 

Использование подхода позволяет повысить результативность предложенных решений за счет правильно выбранных точек контакта с аудиторией и, как результат, выстроить более эффективную коммуникацию бренд — потребитель.

Расскажите друзьям про новость