Universal McCann и Media Direction — новые медиапартнеры ВBH
18 Янв 2008, 15:13

Universal McCann и Media Direction — новые медиапартнеры ВBH

Universal McCann и Media Direction — новые медиапартнеры ВBH

Группа предприятий «BBH Украина» объявляет о завершении тендера по выбору медиапартнера для обслуживания портфеля брендов в Украине в 2008 году.

 

По решению тендерной комиссии ВВН, победителями тендера, который длился более двух месяцев, стали два агентства — Universal McCann, и Media Direction. Данные агентства будут осуществлять медиапланирование и размещение рекламы BBH на телевидении, наружной рекламе и других СМИ в 2008 году. Портфель брендов ВВН, который будут обслуживать данные агентства, будет разделен между двумя партнерами.

 

Тендер проходил в два этапа. Во второй этап вышло 3 агентства. В этом году проведенный тендер носил стратегический, а не баинговый характер. Агентствам было предложено подготовить определенные задания, разработать конкретные медиакейсы, а также предложить решения стратегических задач. Кроме того, на принятие финального решения, влияли такие факторы как: успешный опыт медийного обслуживания крупных международных мультибрендовых компаний, баинговый потенциал, отсутствие потенциальных конфликтов с другими пивными компаниями.

 

Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий ВВН: «Перед нами стояла очень непростая задача — найти партнера, который на должном уровне сможет эффективно использовать наши медиаинвестиции и гарантировать рост наших брендов. Используя опыт прошлых лет, мы приняли решение изменить нашу стратегию и вместо одного надежного партнера — иметь двух. Нам было сложно сделать выбор, так как все участники тендера показали себя как настоящие профессионалы. Спасибо всем за время и участие».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео