Универмаг класса люкс Selfridges объявил, что, начиная с 28 февраля, его торговые точки будут предлагать посетителям «путешествие воодушевляющего самопознания и заботы о себе» в рамках своей кампании Superself.
Согласно The Guardian, если вам не терпится попробовать новую услугу по оздоровлению, вы сможете выбрать «перезагрузку сексуальной жизни» от клинического психолога и психо-сексолога доктора Карен Герни, тренинг уверенности или «творческий прорыв» с гипнотерапевтом.
«Психоделические путешествия» без наркотиков будут проходить в капсулах технологической фирмы Sensiks, где посетителей будут встречать «уникальные ароматы, инфракрасный свет, тепло и звук», которые помогут им в путешествии по «успокаивающей вселенной». По словам представителей универмага, этот опыт сродни короткой медитации.
По данным Fashion United, покупателям будут предложены специально подобранные продукты по уходу за собой, а также множество предложений лайфстайл и красоте, таких как витаминные бренды, посещение салонов и уход за кожей, которые будут доступны в течение всего года.
В рамках кампании художница Джульетта Минчин в течение четырех дней в этом месяце будет демонстрировать инсталяцию Selfridge на Оксфорд-стрит.
