17 Окт 2007, 10:43

«Унител» отправил десятимиллионное директ-мэйлинговое сообщение

Компания «Унител» отправила десятимиллионное директ-мэйлинговое сообщение. Юбилейная цифра пришлась на рассылку журнала Mini для компании «АВТ-Бавария» (импортер автомобилей BMW).

«Это очень хороший результат для компании, которая оказывает ДМ-услуги всего два года. С таким объемом рассылок мы уже попали в пятерку ведущих операторов рынка услуг директ-мэйл. При этом ДМ не является одним из основных направлений деятельности нашей компании»,- отметила начальник отдела маркетинга ОАО «Унител» Юлия Кащенко.

Кроме стандартных ДМ-кампаний, «Унител» проводит рассылки мэйлинговых сообщений с использованием нестандартных рекламоносителей. Так, сотни заказчиков компании разместили свою рекламу на счетах за оплату услуг ОАО «УкрТелеком», использовали бесконвертные адресные рассылки (фолдирование).

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео