Компания «Унител» отправила десятимиллионное директ-мэйлинговое сообщение. Юбилейная цифра пришлась на рассылку журнала Mini для компании «АВТ-Бавария» (импортер автомобилей BMW).
«Это очень хороший результат для компании, которая оказывает ДМ-услуги всего два года. С таким объемом рассылок мы уже попали в пятерку ведущих операторов рынка услуг директ-мэйл. При этом ДМ не является одним из основных направлений деятельности нашей компании»,- отметила начальник отдела маркетинга ОАО «Унител» Юлия Кащенко.
Кроме стандартных ДМ-кампаний, «Унител» проводит рассылки мэйлинговых сообщений с использованием нестандартных рекламоносителей. Так, сотни заказчиков компании разместили свою рекламу на счетах за оплату услуг ОАО «УкрТелеком», использовали бесконвертные адресные рассылки (фолдирование).

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025