United Internet Media AG продаст рекламу на Mail.ru
26 Апр 2007, 07:05

United Internet Media AG продаст рекламу на Mail.ru

United Internet Media AG продаст рекламу на Mail.ru

Реклама европейских компаний вскоре появится на ресурсах российского e-mail-провайдера Mail.ru.

Mail.ru заключил контракт с немецкой компанией United Internet Media AG (UIM), которая займется теперь продажей рекламных площадей e-mail-провайдера, — сообщает.

Ежемесячная аудитория ресурсов, принадлежащих крупнейшей почтовой службе рунета Mail.ru, — около 30 миллионов пользователей. 30% бизнеса приобрел у Mail.ru южноафриканский медиахолдинг Naspers Limited в январе за 165 миллионов долларов. Эксперты оценивают оборот компании по итогам прошлого года примерно в 30 миллионов долларов.

Международная интернет-компания United Internet предоставляет услуги вэб-хостинга и размещения онлайн-рекламы, а также является интернет-провайдером. Компании принадлежат такие известные интернет-порталы, как GMX, Web.de, 1&1, Smartshopping.de. Рыночная капитализация компании по итогам вчерашних торгов на Франкфуртской фондовой бирже — 3,38 миллиарда евро. Выручка в 2006 году составила 1,267 миллиард евро, EBITDA (операционная прибыль до налогообложения и амортизации) — 236,8 миллионов евро. По словам генерального директора UIM Маттиаса Ульриха, его компания сможет теперь предложить своим клиентам удобную возможность планировать и заказывать глобальные рекламные кампании централизованно. Mail.ru он называет новым влиятельным партнером. Планов, относительно дальнейшего проекта стороны не раскрывают.

Главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская считает, что активность зарубежных рекламодателей в рунете в ближайшие годы заметно усилится. "Сейчас их доля в наших доходах от размещения рекламы крайне невелика,- говорит госпожа Колмановская,- однако, мы видим, как растет их интерес к рунету. Сейчас нам уже приходится нанимать в рекламный отдел специалистов со знанием иностранных языков". А глава компании Mind Share Interaction Дмитрий Ашманов считает, что западных рекламодателей привлечет потенциал роста российской аудитории интернета: "У нас уже 28 миллионов интернет-пользователей, это сопоставимо с Британией, где 30 миллионов человек пользуются сетью, или Италией, где 26 миллионов пользователей. Но в Европе рост рынка практически закончился, у нас же будет продолжаться еще несколько лет".

Другое мнение высказал генеральный директор компании AdWatch Лев Глейзер. Он сомневается, что сотрудничество с UIM принесет Mail.ru какие-либо заметные доходы. "В прошлом году объем рынка рекламы в рунете составил 210 миллионов долларов. При этом иностранные компании, размещающие рекламу напрямую, а не через российские представительства, принесли не более 5% от этих доходов,- отмечает господин Глейзер.- Думаю, что за год Mail.ru сможет заработать на таких рекламодателях около 1 миллиона долларов".

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость