17 Авг 2016, 14:34

Uniqlo и Droga5 пофилософствовали в глобальной кампании.

Японский ритейлер запустил нестандартную кампанию и задал ряд вдумчивых вопросов относительно предпочтений в одежде. «Вы одеваетесь под настроение или в зависимости от погоды? Погода может изменить ваше настроение». Далее бренд отмечает, что ответов много, и он будет продолжать задавать вопросы, создавая одежду для жизни. 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео