Во время рекламного фестиваля №1 рекламщики делятся на две аудитории: тех, кто поехал в Канны и тех, кто остался дома. Вторым приходится работать за двоих, а потому меньше всего им нужны «креативные ретвиты». Установив плагин Cannescellation, вы можете очистить ленту социальных сетей от любого следа Каннского фестиваля.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом