Во время рекламного фестиваля №1 рекламщики делятся на две аудитории: тех, кто поехал в Канны и тех, кто остался дома. Вторым приходится работать за двоих, а потому меньше всего им нужны «креативные ретвиты». Установив плагин Cannescellation, вы можете очистить ленту социальных сетей от любого следа Каннского фестиваля.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших