Во время рекламного фестиваля №1 рекламщики делятся на две аудитории: тех, кто поехал в Канны и тех, кто остался дома. Вторым приходится работать за двоих, а потому меньше всего им нужны «креативные ретвиты». Установив плагин Cannescellation, вы можете очистить ленту социальных сетей от любого следа Каннского фестиваля.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024