Unilever тестирует «этические рекламные технологии», которые позволяют пользователям выбирать благотворительную организацию и отчислять ей 50% от рекламных доходов при просмотре онлайн-видео рекламы. Компания тестировала технологию с брендами Knorr и Lynx, которые запускали рекламу на традиционных издательских сайтах. Однако FMCG-гигант запустит подобную рекламу и в Instagram Stories для бренда Dove. Каждый раз при просмотре истории до конца пользователь будет видеть ссылку, где Unilever сделает пожертвование либо локальному проекту Dove Self-Esteem Project, либо UN Women. Активность запущена в рамках новой кампании, которая разрушала стереотипы относительно подмышек.
Новое видео
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022
21 Ноя 2022