Unilever тестирует «этические рекламные технологии», которые позволяют пользователям выбирать благотворительную организацию и отчислять ей 50% от рекламных доходов при просмотре онлайн-видео рекламы. Компания тестировала технологию с брендами Knorr и Lynx, которые запускали рекламу на традиционных издательских сайтах. Однако FMCG-гигант запустит подобную рекламу и в Instagram Stories для бренда Dove. Каждый раз при просмотре истории до конца пользователь будет видеть ссылку, где Unilever сделает пожертвование либо локальному проекту Dove Self-Esteem Project, либо UN Women. Активность запущена в рамках новой кампании, которая разрушала стереотипы относительно подмышек.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025