Unilever тестирует «этические рекламные технологии», которые позволяют пользователям выбирать благотворительную организацию и отчислять ей 50% от рекламных доходов при просмотре онлайн-видео рекламы. Компания тестировала технологию с брендами Knorr и Lynx, которые запускали рекламу на традиционных издательских сайтах. Однако FMCG-гигант запустит подобную рекламу и в Instagram Stories для бренда Dove. Каждый раз при просмотре истории до конца пользователь будет видеть ссылку, где Unilever сделает пожертвование либо локальному проекту Dove Self-Esteem Project, либо UN Women. Активность запущена в рамках новой кампании, которая разрушала стереотипы относительно подмышек.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам