FMCG-гигант планирует сократить выпуск рекламы на 30%, частоту показов рекламы на развивающихся рынках на 10%, а креативные агентства — наполовину. Бренд намерен увеличить эффективность маркетинга вслед за переходом к бюджетированию с нуля. Компания сокращает выпуск рекламы на 30% и отдает предпочтение качественной и эффективной рекламе, которая будет транслироваться значительно дольше. На развивающихся рынках Unilever обнаружила, что «насыщает» потребителей, показывая рекламу слишком часто, что приводит к убывающей доходности и плохому ROI. Компания также планирует сократить количество креативных агентств на 50%, обнаружив, что работает с более 3 000 агентств в мире. Перемены в маркетинге и программа бюджетирования с нуля (метод бюджетного планирования, при котором фактические значения бюджетов предыдущих периодов не принимаются во внимание) являются частью стратегического исследования бизнеса, вызванного неожиданной попыткой KraftHeinz приобрести компанию. И хотя предложение отклонили, стейкхолдеры задались вопросом, сможет ли компания расти быстрее. СЕО Пол Полман отметил, что Unilever обернула «кризис в возможность», а исследование активировало бренд и его команда готова вести Unilever к новой вершине. В то же время компания планирует избавиться от слабого бизнеса по производству спредов. И если она не найдет покупателя, то отделит бренды Flora и Stork. Напомним, ранее главный маркетолог P&G Марк Причард призвал бренды создавать меньше рекламы, делая ставку на качество, а не на количество.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025