В конце ноября лидеры из более 190 стран соберутся в Париже на конференцию по изменению климата, организованную ООН. Unilever надеется увеличить осведомленность об одной из причин глобального потепления — вырубке лесов, запустив ролик от агентств DAVID Buenos AIres и Ogilvy & Mather London. В видео дерево перебирается из леса в город в надежде, что здесь ему будет безопаснее. Ведь, как отмечается в ролике, каждую минуту на Земле вырубается площадь в 36 футбольных полей. В своем заявлении Unilever в сотрудничестве с WWF обязуется защитить 1 миллион деревьев в двух лесных зонах, находящихся под угрозой исчезновения, в Бразилии и Индонезии. Кроме того, компания планирует уменьшить свое воздействие на окружающую среду в два раза к 2020 году. Ранее бренда мороженого принадлежащего Unilever рассказал о проблеме глобального потепления на примере растаявшего мороженого.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024