В конце ноября лидеры из более 190 стран соберутся в Париже на конференцию по изменению климата, организованную ООН. Unilever надеется увеличить осведомленность об одной из причин глобального потепления — вырубке лесов, запустив ролик от агентств DAVID Buenos AIres и Ogilvy & Mather London. В видео дерево перебирается из леса в город в надежде, что здесь ему будет безопаснее. Ведь, как отмечается в ролике, каждую минуту на Земле вырубается площадь в 36 футбольных полей. В своем заявлении Unilever в сотрудничестве с WWF обязуется защитить 1 миллион деревьев в двух лесных зонах, находящихся под угрозой исчезновения, в Бразилии и Индонезии. Кроме того, компания планирует уменьшить свое воздействие на окружающую среду в два раза к 2020 году. Ранее бренда мороженого принадлежащего Unilever рассказал о проблеме глобального потепления на примере растаявшего мороженого.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025