Подразделение группы компаний Unilever, ориентированное на рынок фуд сервиса, Unilever Food Solutions продвигает продукты и сервисы вокруг блюд со спаржей для ресторанов на немецкоговорящем рынке. В ролике представлены фантазии шефа во время готовки спаржи на кухне. Реклама продвигает специальный соус и является частью более масштабной кампании вокруг блюд из спаржи. В Германии этот продукт очень популярен весной, когда немцы съедают более 70 тонн спаржи. Ранее Unilever заявляла о том, что компания прекратит использовать стереотипные образы женщин в рекламе.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана