Подразделение группы компаний Unilever, ориентированное на рынок фуд сервиса, Unilever Food Solutions продвигает продукты и сервисы вокруг блюд со спаржей для ресторанов на немецкоговорящем рынке. В ролике представлены фантазии шефа во время готовки спаржи на кухне. Реклама продвигает специальный соус и является частью более масштабной кампании вокруг блюд из спаржи. В Германии этот продукт очень популярен весной, когда немцы съедают более 70 тонн спаржи. Ранее Unilever заявляла о том, что компания прекратит использовать стереотипные образы женщин в рекламе.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии