Подразделение группы компаний Unilever, ориентированное на рынок фуд сервиса, Unilever Food Solutions продвигает продукты и сервисы вокруг блюд со спаржей для ресторанов на немецкоговорящем рынке. В ролике представлены фантазии шефа во время готовки спаржи на кухне. Реклама продвигает специальный соус и является частью более масштабной кампании вокруг блюд из спаржи. В Германии этот продукт очень популярен весной, когда немцы съедают более 70 тонн спаржи. Ранее Unilever заявляла о том, что компания прекратит использовать стереотипные образы женщин в рекламе.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025