Unilever представила перерабатываемые тюбики для зубной пасты
18 Июн 2021, 13:54

Unilever представила перерабатываемые тюбики для зубной пасты

В последние годы Unilever пересматривает свою упаковку и производственные процессы, чтобы защитить планету. В настоящее время компания представляет новые тюбики для зубной пасты в надежде, что к 2025 году все тюбики с зубной пастой будут перерабатываемыми.

Как сообщает Yanko Design, начиная с Франции и Индии, крупнейших рынков сбыта Unilever, компания будет тестировать экологически безопасную конструкцию тюбиков для зубной пасты, для создания которой ушло четыре года. Он также поделится дизайном с другими компаниями в надежде вдохновить на активное внедрение в отрасли. Поскольку зубная паста является незаменимым повседневным продуктом, широкомасштабный пересмотр упаковки может творить чудеса с окружающей средой.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Unilever Global #StaySafe (@unilever)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Тюбики для зубной пасты обычно изготавливаются из пластика вместе с алюминиевым покрытием для обеспечения гибкости и продления срока хранения. Для Земли это дорого обходится, поскольку тюбики трудно перерабатывать. Решение Unilever заключается в использовании материала, в основном состоящего из полиэтилена высокой плотности (HDPE), «одного из наиболее широко перерабатываемого пластика в мире».

При толщине 220 микрон HPDE также является самым тонким пластиковым материалом, используемым в индустрии зубных паст, включая Colgate, которая также начала работать с этим компонентом.
Unilever также заявляет, что сотрудничает с организациями по переработке отходов по всему миру, чтобы обеспечить правильное обращение с тюбиками из-под зубной пасты после потребления. Во Франции, например, тюбики могут быть собраны из домашних мусорных баков потребителей и перепрофилированы в новые продукты.

Компания начнет тестирование тюбиков с брендом для ухода за полостью рта Signal, а к концу года представит дизайн для индийских компаний Pepsodent и CloseUp.

Напомним, Unilever также тестирует бутылку для стирального порошка на бумажной основе.

Расскажите друзьям про новость