18 Июн 2021, 13:54

Unilever представила перерабатываемые тюбики для зубной пасты

В последние годы Unilever пересматривает свою упаковку и производственные процессы, чтобы защитить планету. В настоящее время компания представляет новые тюбики для зубной пасты в надежде, что к 2025 году все тюбики с зубной пастой будут перерабатываемыми.

Как сообщает Yanko Design, начиная с Франции и Индии, крупнейших рынков сбыта Unilever, компания будет тестировать экологически безопасную конструкцию тюбиков для зубной пасты, для создания которой ушло четыре года. Он также поделится дизайном с другими компаниями в надежде вдохновить на активное внедрение в отрасли. Поскольку зубная паста является незаменимым повседневным продуктом, широкомасштабный пересмотр упаковки может творить чудеса с окружающей средой.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Unilever Global #StaySafe (@unilever)

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Тюбики для зубной пасты обычно изготавливаются из пластика вместе с алюминиевым покрытием для обеспечения гибкости и продления срока хранения. Для Земли это дорого обходится, поскольку тюбики трудно перерабатывать. Решение Unilever заключается в использовании материала, в основном состоящего из полиэтилена высокой плотности (HDPE), «одного из наиболее широко перерабатываемого пластика в мире».

При толщине 220 микрон HPDE также является самым тонким пластиковым материалом, используемым в индустрии зубных паст, включая Colgate, которая также начала работать с этим компонентом.
Unilever также заявляет, что сотрудничает с организациями по переработке отходов по всему миру, чтобы обеспечить правильное обращение с тюбиками из-под зубной пасты после потребления. Во Франции, например, тюбики могут быть собраны из домашних мусорных баков потребителей и перепрофилированы в новые продукты.

Компания начнет тестирование тюбиков с брендом для ухода за полостью рта Signal, а к концу года представит дизайн для индийских компаний Pepsodent и CloseUp.

Напомним, Unilever также тестирует бутылку для стирального порошка на бумажной основе.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео