14 Янв 2008, 10:53

Unilever отдал мороженое Lowe

Один из крупнейших мировых холдингов, производящих потребительские товары и продукты питания, намерен отдать управление креативом по глобальному эккаунту мороженого Magnum агентству, входящему в состав Interpublic Group.

 

Бизнесом мороженого в структуре Unilever занимается компания Walls, осуществляющая свою деятельность из Рима. Основные бренды, которыми управляет Walls — Magnum и Cornetto, причем, наибольшая доля рекламных бюджетов приходится именно на первую марку.

 

Прежде все бренды мороженого Unilever обслуживало агентство McCann Erickson, также входящее в состав Interpublic Group. Согласно информации от источников, близких к переговорам, помимо Lowe и McCann, в тендере на креативный бюджет Magnum также принимало участие DDB (Omnicom Group).

 

Стоит отметить, что до получения в свои руки креативного эккаунта Magnum, Lowe работало с Unilever в сфере продвижения товаров для дома и бьюти-брендов. По оценке экспертов, с учетом готовящихся изменений Lowe станет основным агентством Unilever.

 

Ожидается, что официальное заявление участников переговоров будет сделано в середине этой недели.

Расскажите друзьям про новость