Диджитал-эпоха уже наступила — но не весь бизнес решил вступить в нее. Сложности с освоением диджитал-инструментов встречаются даже у тех, кто признал необходимость продвижения в интернете.
И нередко причина всех проблем — отсутствие продуманной стратегии. Вместе со специалистами SODA DAG разберем наиболее эффективные методы, инструменты и правила для создания диджитал-стратегий.
7 февраля в креативном пространстве UNDERHUB пройдёт воркшоп «Методы, инструменты и правила создания эффективных диджитал-стратегий».
Воркшоп состоит из теоретической и практической части. В теоретической Ирина и Оксана расскажут:
- почему со стратегией лучше, чем без нее,
- зачем бизнесу идти в диджитал и как это конвертируется в прибыль,
- как эффективно общаться с аудиторией и как определить реальные цели и задачи клиента,
- что происходит между созданием и реализацией стратегии.
На практической части участники получат чеклисты для создания стратегии и познакомятся с действенными методами и инструментами для измерения эфективности стратегии, для аналитики и отчетности.
Для читателей MMR действует скидка 10%. Воспользуйтесь промокодом mmr.friends при регистрации.