Третий крупнейший спортивный бренд в мире запустил новую глобальную рекламную кампанию от Droga5. Впервые Under Armour затронул тему футбола, запустив ТВ-ролик с игроком Manchester United Мемфисом Депаем. Бренд продолжает идею долгих тренировок, которые приведут спортсмена к успеху, и старается вдохнуть в весь процесс больше эмоций и удовольствия. В другом ролике показана команда гимнасток США и их подготовка к Олимпийским Играм. Позднее бренд запустит короткое видео с Майклом Фелпсом. Амбассадор бренда Стефен Карри также будет задействован в кампании. Два раза в год компания активизируется вокруг центральной идеи, которая по ее мнению лучше всего представляет бренд и называет эти активности «праздниками». В этом году Under Armour значительно изменил свой медиа микс. Если ранее реклама на ТВ и в digital распределялась в соотношении 70/30, теперь расходы на digital составят 50%. Эти перемены соответствуют изменению зрительских привычек целевой бренда, молодых людей, отметили в компании.
Новое видео
27 Сен 2023
- Heinz разжег дискуссию о макаронах с кетчупом
- Поэзия Жадана зазвучала в ролике рекрутинговой коммуникации бригады «Хартия»
- Брэд Питт показал совершенство кофе, приготовленного с помощью De’Longhi
- 50% приложений для финансов в Украине — российские. Как не дать им доступ к деньгам?
- Блогер и агентство: основные боли сотрудничества и красные флажки с обеих сторон
- Burger King показал, что на самом деле говорят футболисты, прикрывая рты
- Криптобиржа Binance уходит из россии
- «Укрзалізниця» создала поезд-кухню для регионов с серьезными повреждениями