Третий крупнейший спортивный бренд в мире запустил новую глобальную рекламную кампанию от Droga5. Впервые Under Armour затронул тему футбола, запустив ТВ-ролик с игроком Manchester United Мемфисом Депаем. Бренд продолжает идею долгих тренировок, которые приведут спортсмена к успеху, и старается вдохнуть в весь процесс больше эмоций и удовольствия. В другом ролике показана команда гимнасток США и их подготовка к Олимпийским Играм. Позднее бренд запустит короткое видео с Майклом Фелпсом. Амбассадор бренда Стефен Карри также будет задействован в кампании. Два раза в год компания активизируется вокруг центральной идеи, которая по ее мнению лучше всего представляет бренд и называет эти активности «праздниками». В этом году Under Armour значительно изменил свой медиа микс. Если ранее реклама на ТВ и в digital распределялась в соотношении 70/30, теперь расходы на digital составят 50%. Эти перемены соответствуют изменению зрительских привычек целевой бренда, молодых людей, отметили в компании.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип