Третий крупнейший спортивный бренд в мире запустил новую глобальную рекламную кампанию от Droga5. Впервые Under Armour затронул тему футбола, запустив ТВ-ролик с игроком Manchester United Мемфисом Депаем. Бренд продолжает идею долгих тренировок, которые приведут спортсмена к успеху, и старается вдохнуть в весь процесс больше эмоций и удовольствия. В другом ролике показана команда гимнасток США и их подготовка к Олимпийским Играм. Позднее бренд запустит короткое видео с Майклом Фелпсом. Амбассадор бренда Стефен Карри также будет задействован в кампании. Два раза в год компания активизируется вокруг центральной идеи, которая по ее мнению лучше всего представляет бренд и называет эти активности «праздниками». В этом году Under Armour значительно изменил свой медиа микс. Если ранее реклама на ТВ и в digital распределялась в соотношении 70/30, теперь расходы на digital составят 50%. Эти перемены соответствуют изменению зрительских привычек целевой бренда, молодых людей, отметили в компании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024