Under Armour и Droga5 представили ультимативную кампанию для победителей.
21 Апр 2018, 10:31

Under Armour и Droga5 представили ультимативную кампанию для победителей.

Не достаточно занимать спортом на высоком уровне или в свое удовольствие — нужно быть №1 и не иначе. Для этого стоит стараться по-максимуму, как спортсмены кампании «Will finds a way». Героем интро-ролика стал Дуэйн «Скала» Джонсон. В марте он уже снимался для Under Armour, при чем участвовал в проекте не только как актер, но и как владелец нового рекламного агентства Seven Bucks, которое основал вместе с женой. На этот раз основная цель бренда и креаторов из Droga5 — в серии видео показать свежие лица в спорте.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео