Under Armour и Droga5 представили ультимативную кампанию для победителей.
21 Апр 2018, 10:31

Under Armour и Droga5 представили ультимативную кампанию для победителей.

Не достаточно занимать спортом на высоком уровне или в свое удовольствие — нужно быть №1 и не иначе. Для этого стоит стараться по-максимуму, как спортсмены кампании «Will finds a way». Героем интро-ролика стал Дуэйн «Скала» Джонсон. В марте он уже снимался для Under Armour, при чем участвовал в проекте не только как актер, но и как владелец нового рекламного агентства Seven Bucks, которое основал вместе с женой. На этот раз основная цель бренда и креаторов из Droga5 — в серии видео показать свежие лица в спорте.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость