21 Апр 2018, 10:31

Under Armour и Droga5 представили ультимативную кампанию для победителей.

Не достаточно занимать спортом на высоком уровне или в свое удовольствие — нужно быть №1 и не иначе. Для этого стоит стараться по-максимуму, как спортсмены кампании «Will finds a way». Героем интро-ролика стал Дуэйн «Скала» Джонсон. В марте он уже снимался для Under Armour, при чем участвовал в проекте не только как актер, но и как владелец нового рекламного агентства Seven Bucks, которое основал вместе с женой. На этот раз основная цель бренда и креаторов из Droga5 — в серии видео показать свежие лица в спорте.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео