«Умоляю, живи! Безопасность на дороге» — проект ОККО среди номинантов X-RAY Marketing Awards
16 Фев 2021, 11:01

«Умоляю, живи! Безопасность на дороге» — проект ОККО среди номинантов X-RAY Marketing Awards

Только за 2020 год в Украине зафиксировано больше 168 тысяч дорожно-транспортных происшествий. Из них с погибшими или травмированными – более 35 тысяч. То есть, каждый день в стране происходит почти сотня аварий, в которых страдают люди, а 40% смертей в ДТП – это пешеходы и велосипедисты.

Многоуровневый и мультиформатный социальный проект сети АЗС ОККО «Умоляю, живи! Безопасность на дороге» уже 7 лет работает над повышением уровня безопасности на дорогах Украины.

С 2014 года ОККО в рамках программы реализовала много инициатив связанных с промоцией ремней безопасности, детских автокресел; работали и с проблемой использования гаджетов за рулем. 2020 год посвятили важности использования пешеходами светоотражающих элементов в темное время суток.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания этого года «Умоляю, светись!» состояла из двух этапов:

Трансляция социального ролика с помощью лазерных технологий на фасаде здания библиотеки им. В.И. Вернадского в Киеве. Нестандартным контентом ОККО хотели максимально привлечь внимание к проблеме.  

Ролику предшествовал небольшой ивент, где о важности светоотражающих элементов рассказывали для всех участников дорожного движения — водителей, велосипедистов, пешеходов. Специальными гостями стали: автоблогер и основатель электромобильного блога AutoGeek Евгений Муджири и соучредитель велокоманды Echelon Дмитрий Петров. К экспертам присоединился актер и телеведущий «1+1» Александр Попов.  

Прямую трансляцию можно было увидеть на всех официальных страницах ОККО в социальных сетях, пабликах в Facebook или посетить офлайн в течении 3-х дней.

20 тыс. человек смотрело прямую трансляцию ролика, еще 47 тыс. просмотрели постфактум в социальных сетях

На втором этапе — в декабре 2020 года — ОККО организовала Национальную олимпиаду среди школьников. Школьники от 1 по 11 классы включительно снимали социальные ролики, которые промотировали любые светоотражающие элементы, и выкладывали их в социальные сети с хештегом #благаюсвітись. 

В этом этапе взяли участие ученики 100 школ. 3 молодых сценариста и режиссера за идею и реализацию получили от компании подарки – гаджеты. Школам, где учатся победители, были переданы комплекты из 100 современных светоотражателей- транфсформеров и награду «Безопасность подтвержденная Благуном».

Всего для олимпиады было отснято 172 ролика. 

К информационной кампании ОККО «Умоляю, светись!» присоединилось 26 блогеров. В целом была организована широкая информационная кампания в СМИ, социальных сетях, ОККО задействовала собственные маркетинговые каналы. Все это дало охват акции в 10 млн человек.

Но настоящей победой стало то, что Кабинет Министров Украины внес изменения в Правила дорожного движения, которые обязывают пешеходов использовать светоотражающие элементы в темное время суток на проезжей части или обочине. В ОККО считают, что их активная позиция и привлечение внимания к проблеме также сыграли в этом свою роль. 

Расскажите друзьям про новость