«Умоляю, живи! Безопасность на дороге» — проект ОККО среди номинантов X-RAY Marketing Awards
16 Фев 2021, 11:01

«Умоляю, живи! Безопасность на дороге» — проект ОККО среди номинантов X-RAY Marketing Awards

Только за 2020 год в Украине зафиксировано больше 168 тысяч дорожно-транспортных происшествий. Из них с погибшими или травмированными – более 35 тысяч. То есть, каждый день в стране происходит почти сотня аварий, в которых страдают люди, а 40% смертей в ДТП – это пешеходы и велосипедисты.

Многоуровневый и мультиформатный социальный проект сети АЗС ОККО «Умоляю, живи! Безопасность на дороге» уже 7 лет работает над повышением уровня безопасности на дорогах Украины.

С 2014 года ОККО в рамках программы реализовала много инициатив связанных с промоцией ремней безопасности, детских автокресел; работали и с проблемой использования гаджетов за рулем. 2020 год посвятили важности использования пешеходами светоотражающих элементов в темное время суток.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания этого года «Умоляю, светись!» состояла из двух этапов:

Трансляция социального ролика с помощью лазерных технологий на фасаде здания библиотеки им. В.И. Вернадского в Киеве. Нестандартным контентом ОККО хотели максимально привлечь внимание к проблеме.  

Ролику предшествовал небольшой ивент, где о важности светоотражающих элементов рассказывали для всех участников дорожного движения — водителей, велосипедистов, пешеходов. Специальными гостями стали: автоблогер и основатель электромобильного блога AutoGeek Евгений Муджири и соучредитель велокоманды Echelon Дмитрий Петров. К экспертам присоединился актер и телеведущий «1+1» Александр Попов.  

Прямую трансляцию можно было увидеть на всех официальных страницах ОККО в социальных сетях, пабликах в Facebook или посетить офлайн в течении 3-х дней.

20 тыс. человек смотрело прямую трансляцию ролика, еще 47 тыс. просмотрели постфактум в социальных сетях

На втором этапе — в декабре 2020 года — ОККО организовала Национальную олимпиаду среди школьников. Школьники от 1 по 11 классы включительно снимали социальные ролики, которые промотировали любые светоотражающие элементы, и выкладывали их в социальные сети с хештегом #благаюсвітись. 

В этом этапе взяли участие ученики 100 школ. 3 молодых сценариста и режиссера за идею и реализацию получили от компании подарки – гаджеты. Школам, где учатся победители, были переданы комплекты из 100 современных светоотражателей- транфсформеров и награду «Безопасность подтвержденная Благуном».

Всего для олимпиады было отснято 172 ролика. 

К информационной кампании ОККО «Умоляю, светись!» присоединилось 26 блогеров. В целом была организована широкая информационная кампания в СМИ, социальных сетях, ОККО задействовала собственные маркетинговые каналы. Все это дало охват акции в 10 млн человек.

Но настоящей победой стало то, что Кабинет Министров Украины внес изменения в Правила дорожного движения, которые обязывают пешеходов использовать светоотражающие элементы в темное время суток на проезжей части или обочине. В ОККО считают, что их активная позиция и привлечение внимания к проблеме также сыграли в этом свою роль. 

Расскажите друзьям про новость