26 Сен 2008, 11:47

Умный в гору не пойдёт

Перефразированные пословицы продолжают использоваться в рекламе автомобилей

Умный в гору не пойдёт

Перефразированные пословицы продолжают использоваться в рекламе автомобилей производства компании Toyota. Если летом речь на постерах шла о постройке дома, посадке дерева и т. д., то сейчас сообщается о том, что "умный в гору не пойдёт" — а "поедет", причём из сюжета однозначно понятно, на каком именно автомобиле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А журнал "Эксперт" на классификацию людей по критерию "умный — и наоборот" взглянул, что называетя, ещё "ширее". На постерах с рекламой этого делового журнала, размещённых сейчас на наружных носителях и в метрополитене, утверждается, что "умный бедным не бывает".

 

 

Если свести вместе два эти посыла (от автомобилистов и от журналистов), то вырисовывается такая картинка. Умный — это не бедный человек, ездящий на обновлённом джипе Toyota Prado. Оборотная сторона этой картинки — все остальные, не удовлетворяющие перечисленным критериям. Они, сами понимаете, кто.

 

А ведь можно было бы, как нам кажется, быть и поделикатнее. Тем более, что много ещё имеется всяких пословиц на свете. Как и поговорок. Например: "Спасибо в карман не положишь!" Ну и других.

 

 

Сюжет от журнала "Эксперт" занесён в папку "Ляпы отечественной "наружки"
под № 4. О сюжетах, включённых в эту папку под №№ 1, 2 и 3 можно прочитать
здесь, здесь и здесь.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео