02 Июн 2017, 10:26

Умная печатная реклама ASICS подобрала правильные кроссовки для бега.

Те, кто постоянно занимаются бегом, знают, как важно иметь правильную спортивную обувь, чтобы избежать травм. Японский производитель спортивной обуви и одежды и агентство Neogama/BBH из Сан-Паулу предложили покупателям умную рекламу, которая помогла им выбрать нужную спортивную обувь. 

Благодаря термохромным чернилам на печатной рекламе, которые реагировали на температуру тела, покупатель получал отпечаток ноги и узнавал тип ступни. После оставалось лишь зайти в магазин и отовариться. Реклама размещалась в апрельском издании журналов Runners и Women’s Health.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео