Умная рекламная кампания назвала своими именами тех, кто оставляет мусор на улицах
28 Авг 2014, 07:41

Умная рекламная кампания назвала своими именами тех, кто оставляет мусор на улицах

Livegreen Toronto запустили рекламную кампанию, которая призывает жителей не оставлять мусор на улицах.

 

Рекламные принты назвали своими именами тех, кто бросает мусор на улице. Креативщики использовали сами предметы, чтобы донести свои сообщения. С помощью названий брендов на упаковках они составили обидные слова, такие как «свинья», «ленивый», «эгоистичный»,  «идиот».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Livegreen Toronto запустили рекламную кампанию, которая призывает жителей не оставлять мусор на улицах.

Livegreen Toronto запустили рекламную кампанию, которая призывает жителей не оставлять мусор на улицах.

Livegreen Toronto запустили рекламную кампанию, которая призывает жителей не оставлять мусор на улицах.

Livegreen Toronto запустили рекламную кампанию, которая призывает жителей не оставлять мусор на улицах.

Livegreen Toronto запустили рекламную кампанию, которая призывает жителей не оставлять мусор на улицах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео