UMH подвел итоги 2008 года
По итогам 2008 года UMH прогнозирует доход около $140 млн, что на 40% больше предыдущего года. На конец года капитализация компании составила $296 млн. UMH увеличил свои доли в Интернете и на российском рынке, вышел на рынок телевидения. В 2009 году UMH сосредоточится на развитии и укреплении существующих продуктов. Совокупный тираж изданий группы в 2008 году составил 270 млн экземпляров.
В 2009 год UMH входит с портфелем бизнесов и брендов, занимающих лидирующие позиции в своих сегментах:
1) Издательский дом «Украинский Медиа Холдинг» — абсолютный лидер рынка прессы (26,1% доля чтения, 12,1% доля рекламы). Продукты холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах TV-гайды и celebrity, общественно-информационные газеты, мужская пресса (спорт и авто), news-magazine, личные финансы, архитектура и дизайн, shopping, city-guide. Запуск нового продукта – ежемесячного глянцевого шопинг-гида «SHOP&Shopping».
2) Радиогруппа «Украинский Медиа Холдинг» — лидер по национальному покрытию (19,4% доля слушания в Украине, 21,6% — доля слушания по Киеву, 36% — доля в национальной радио рекламе).
3) UMH- new media — занимает третье место среди украинских инетрнет-холдингов (15% аудитории), за год увеличив ежедневную аудиторию в 3 раза до 350 000 человек. Лидерство в спортивном сегменте, активное развитие развлекательного и информационного сегментов, участия в портале I.ua. В российском сегменте интернета UMH развивает направления celebrity и спорт.
4) Издательский дом «Популярная Пресса» (Россия) — самый динамичный игрок на российском рынке прессы. «Теленеделя» вошла в топ-10 изданий на российском рынке, с аудиторией одного номера 3,8 млн человек. Количество региональных выпусков в течении года выросло до 29.
5) Дистрибуторская компания «Твоя пресса» (Украина) за год увеличила количество торговых точек до 846, укрепив свое лидерство. Сегодня розничная сеть компании «Твоя пресса» составляет 14% объема рынка розничной торговли прессой, продолжая развиваться.
Приобретения UMH за 2008 год: телеканал Меню-ТВ, доли в интернет ресурсах i.ua, Peopleschoice.ru, лицензия на журнал «BRAVACASA».
Использованы данные:
По рынку рекламы — мониторинг СМИ, гросс с учетом СМИ (в грн.); по охвату аудитории одного номера — TNS Ukraine:
MMI Украина 2008/2 + 2008/3 (выборка 10 000 респондентов в возрасте 12-65 лет, проживающие в городах 50000 и выше, ген. совокупность 17,633 млн.);
PMI 2008/2 (выборка 10 000 респондентов в возрасте 12-65 лет, проживающие в городах Киев, Харьков, Донецк, Одесса, Днепропетровск, Львов, Запорожье, Симферополь, ген. совокупность 6,986 млн.); NRS-Киев 2008/2 (выборка 3000 респондентов возрасте 12-65 лет, ген. совокупность 2,105 млн.). По охвату аудитории одного номера в РФ — TNS Россия.